Дробышевская Д.Н. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ
12.01.2020, 08:14

Дробышевская Д.Н. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ / Д.Н. Дробышевская // Сборник материалов I Международной научно-практической конференции "Global science - 2019". ОРСК : 2019 с. 48-51

Аннотация: В статье раскрывается сущность и структура маркетингового управления предприятием. Раскрываются и уточняются понятия маркетинга и функции маркетинга. Описываются ключевые моменты всех определений маркетингового управления.

Abstract: The article reveals the essence and structure of marketing management of the enterprise. The concepts of marketing and marketing functions are revealed and clarified. The key points of all definitions of marketing management are described.

Ключевые слова: Управленческий учёт, маркетинговый подход, предприятие, маркетинг, эффективность.

Keywords: Management accounting, marketing approach, enterprise, marketing, efficiency.

Подробнее

 

Конкурсы для педагогов

Конкурсы для студентов

Конкурсы для школьников

Всероссийские конкурсы

Олимпиады

Всероссийские олимпиады

Международные олимпиады

Научные конференции

Всероссийские конференции

Международные конференции

 

Категория: Global Sceince - 2019 | Добавил: POLEVGVIK | Теги: Международные конференции, конкурсы для студентов, Международные олимпиады, конкурсы для педагогов, олимпиады, Всероссийские конференции, Научные конференции, всероссийские конкурсы, всероссийские олимпиады, Конкурсы для школьников
Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar